Подготовка воды для охлаждения при работе дизельной электростанции
Система охлаждения двигателя подвержена ржавчине и кавитации. Для сведения до минимума степени данного воздействия в совершенно чистую и прозрачную охлаждающую воду можно добавить антикоррозионное вещество. Также требуется раствор антифриза для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости в холодную погоду/
Охлаждающая жидкость для двигателя
Вода для охлаждения должна быть чистой и не содержать коррозионных химикатов, таких как хлориды, сульфаты и кислоты. Её следует поддерживать слегка щелочной с показателем рН в пределах 8,5 и 10,5. В общем, можно использовать любую воду, пригодную для питья, с обработкой, описываемой ниже.
Защита от коррозии
Дополнительная охлаждающая добавка требуется для защиты системы охлаждения от загрязнений, разрушения припоя и общей коррозии. Также рекомендуется использование антифриза для обеспечения большей защиты от коррозии и кавитации.
Защита от холодной погоды
Антифриз нужно добавлять в охлаждающую жидкость там, где есть вероятность замерзания, для защиты двигателя от повреждения из-за замерзания охлаждающей жидкости.
Рекомендуется смесь 50% антифриза/50% воды.
Нагрев двигателя
Если система охлаждения оснащена управляемыми термостатом погружными нагревателями, работающими от сети переменного тока, эти нагреватели поддерживают температуру охлаждающей жидкости в холодную погоду.
Один нагреватель, установленный в радиаторе, недостаточен для пуска или предотвращения замерзания. Поэтому следует использовать смесь антифриза.